забронировать сейчас
  • Oтеля Ле-Рив-де-Нотр-Дам

    Springe zum Inhalt

Это не просто панорамный вид — это шедевр

В романтическом сердце Парижа,на левом берегу Сены, в Латинском квартале Отель Ле Рив де Нотр-Дам славится по всему миру благодаря своему местопложению и шарму, присущему отелю в центре Парижа.

Только 10 номеров, выполненных в изысканном парижском стиле, предлагают ни с чем не сравнимое обслуживание и комфорт, а также незабываемый вид на собор Парижской Богоматери и на Сену: Замечательный отдых в отеле в Париже.

К сожалению, мы не можем обеспечить пребывание лицам с ограниченной подвижностью (в инвалидных колясках).

Просто парижанки

Лавандовый, оранжевый и небесно-голвубой – характерные цвета отдели и тканей, которые придают несравненное очарование комфорту и услугам самого высокого уровня, предлагаемым в каждом номере отеля. Видом на Париж, собор Парижской Богоматери и Сену можно наслаждаться из каждого окна.

Все номера полностью звукоизолированы, чтобы гарантировать нашим гостям наиболее комфортные условия проживания в отеле в центре Парижа.

Ваучеры

Закажите подарочный сертификат здесь.

Бесплатный мобильный интернет в Париже

Мы предлагаем бесплатный мобильный интернет по всему Парижу во время вашего пребывания в нашем отеле.

Забронируйте сейчас

Официальное приложение отеля

Откройте для себя отель, его окрестности и получите всеобъемлющую и интуитивную карту Парижа и его самый известный пейзаж через официальное приложение отеля.

Скачать

Удобный и соблазнительный

Парижский шарм и благоденствие

В самом центре Парижа: удобное решение во время деловойпоездки, отдыха всей семьей или романтического медового месяца vis-à-vis с Нотр-Дам. В вашем распоряжении эксклюзивный выбор номеров и люксов в изысканном французском стиле. Все номера с панорамным видом на Нотр-Дам и Сенну.

Номера парижского отеля Ле-Рив-де-Нотр-Дам (Les Rives de Notre-Dame) станут идеальным решением для деловых людей, которые стремятся сочетать работу и хороший отдых. Бесплатное Интернет-соединение рассчитано на всех, но в первую очередь на тех, кому Интернет необходим для работы.

Book now
  • Hôtel Les Rives De Notre Dame

    Springe zum Inhalt

An Amazing View

In the romantic heart of Paris, on the Rive Gauche in the Latin Quarter, and facing Notre Dame, the Hotel Les Rives de Notre-Dame is even more pleasant for the location and charm desired in a hotel in the center of Paris...

With only 10 delightful rooms in perfect Parisian style, services and unmatched comfort, a view over the cathedral of Notre Dame and on the Seine: a truly exclusive stay in a 4-star hotel in Paris in the Latin Quarter.

Our establishment is unfortunately not accessible for people with reduced mobility (Wheelchair).

Simply Parisian

Lavender, orange, and cerulean are the colors of furnishings and fabrics giving a touch of charm to the comfort and high-level services offered in every room of the hotel. Paris, Notre-Dame and the Seine can be enjoyed from every window.

All the rooms are completely sound-proofed to ensure the most pleasant of stays in a hotel in central Paris.

Vouchers

Book your Gift voucher here

Free Pocket WiFi in all Paris

We offer Free Wi-Fi all over Paris during your stay at our hotel

Book now

Hotel's Official App

Discover the hotel, its surroundings and get a comprehensive and intuitive map of Paris and its most famous landscape through the hotel's official app.

Download

Comfortable and Enchanting

Parisian Charm and Wellbeing

In the heart of Paris for a delightful business trip, family vacation or romantic honeymoon overlooking the Notre-Dame, we offer an exclusive selection of rooms and suites in an exquisitely French atmosphere with panoramic views of Notre Dame and the Seine.
The rooms at Hotel Les Rives de Notre-Dame in Paris are perfect for businessmen who need to work and relax. Free Wi-Fi is for all guests but is especially helpful for those who need to work.