ГОСТИНИЦА Les Rives De Notre Dame Париж

| Отель Латинский квартал Париж | Отель Latin Quarter Париж | 4 звездочки Отель Париж Франция |

Hotel Les Rives de Notre Dame Hotel Les Rives de Notre Dame

Местоположение

В сердце Парижа

Сияющие улицы, город-музей, город любви. Париж – все, о чем вы могли только мечтать. Останавливаясь в Отеле «Ле Рив де Нотр-Дам», Париж вы окунетесь в атмосферу, отличительными чертами которой являются кофейни и пивные; атмосферу с кафе и ресторанами, подвергшимися влиянию современных тенденций; наиболее известными музеями мира, и чарующими шедеврами современной архитектуры, шоппинга в живописных лавочках и шоу-рум высокой моды.

Париж открывается вам, как только вы спускаетесь по ступеням отеля, вы можете исследовать свой Париж, прогуливаясь пешком, или воспользовавшись метро, станция которого расположена в трех минутах ходьбы от отеля, или на палубе катера, неспешно плывущего вдоль Сены.

Hall

Выходит на набережную Сены и с видом на Собор Парижской Богоматери (Нотр-Дамм),Отель «Ле Рив де Нотр-Дам», находящийся в самом сердце Парижа - мечта многих туристов.

Перед отелем находится остров Сите (île de la Cité) - сердце Парижа, воздух которого насыщен искусством и историей, отличительной чертой острова является Собор Парижской Богоматери (Нотр-Дам) со своими не с чем не сравнимыми готическими формаим, и Сант-Шапель. Необъятные витражи Собора 15 метров высотой – праздник цвета и уховности, в то время как исторические здания Консьержери и Дворец правосудия, тюрьма и суд со средних веков, видевшие в камерах и залах в годы революции и Марию-Антуанетту, и Дантона и Робеспьера сохранившие атмосферу тревоги. Прекрасным и солнечным во все сезоны предстает Марше-о-Флёр, исторические и живописный цветочный базар.

Галерея Химер

Галерея Химер на балюстраде Норт-Дам, которую населяли горгульи – друзья Квазимодо, с которыми он имел обыкновение беседовать; Квазимодо – звонарь Собора Парижской Богоматери (Нотр-Дам де Пари), давшего названия роману Виктора Гюго.

Латинский квартал и весь район вокруг отеля. А также Париж сохраняет ауру живости, благодаря ресторанам, маленьким магазинчикам и узеньким улочкам. Латинский квартал – квартал студентов, в котором расположена известная на весь мир Сорбона, когда-то в этом квартале говорили только по-латински, Откуда собственно и пошло название квартала. Но и сегодня между Ру де Еколь и Ру Сант-Жак, в университетских книжных магазинах и кафе встречаются студенты и профессора. Стоит посмотреть также церковь Св. Северина - утонченную готическую церковь квартала и Пантеон - величественная церковь, в крипте которой расположены гробницы известных французов, среди которых Вольтер, Жан-Жак Руссо, Виктор Гюго и Эмиль Золя.

А также Сен-Жермен-де-При - зона, характеризующаяся элегантностью и интеллектуальной жизнью Парижа, Марэ, квартал, окружающий площадь Вогезов – оживленную и не подвергшуюся изменениям, на которой все еще можно найти мелкие лавочки ремесленников и антикварные магазинчики – все это находится только в двух станциях метро от отеля «Ле Рив де Норт-Дам».


Проще простого!

С поезда в Париж

V Округ (5ème arrondissement), один из центральных кварталов Парижа, который славится такими известными кафе, как Cafè Flore, Les 3 Magots, Caveaux de la Huchette и Passage du Chat Noir, отлично обслуживается сетью городского общественного транспорта. До станции PER B «Сен-Мишель-Нотр-Дам» (Saint-Michel Notre-Dame) можно добраться на лифте, который расположен рядом с отелем. Линия общественного транспорта PER B связывает непосредственно с аэропортами Шарль-де-Голь (CDG) и Париж-Орли (ORY).


Hotel Les Rives de Notre Dame
15 Quai Saint Michel - 75005 Paris



Как добраться до нас

От станции метро «Сан-Мишель» и от станции «Сан-Мишель – Нотр-Дам» поездов RER.
Отель «Ле Рив де Нотр-Дам» - в трех минутах ходьбы от «Сан-Мишель – Нотр-Дам». Чтобы добраться до отеля, в подземном переходе идите в соответствии с указателями по направлению к выходу "place Saint-Michel vers le Quai Saint-Michel". Идите по направлению к Сене и поверните направо. Отель «Ле Рив де Нотр-Дам» – здание № 15.

На самолете

Из парижского аэропорта Шарль де Голль.
Садитесь на электричку RER линия B и выходите на станции «Сан-Мишель – Нотр-Дам».

Из парижского аэропорта Орли.
Садитесь на электричку Orlyval и выходите основной ветке, станция "Antony". Здесь необходимо пересесть на поезд RER, линия B, направление Аэропорт Шарль де Голль ("Aeroport Charles de Gaulle")и выйти на станции «Сан-Мишель – Нотр-Дам» ("St-Michel - Notre Dame"). Билет на любое расстояние – единый. Можно также сесть на шаттл Orlybus и выйти на «Денферт-Рошеро» ("Denfert – Rochereau"). Отсюда добраться до станции электрички RER, линия В, и выйти на станции «Сан-Мишель – Нотр-Дам» ("St-Michel - Notre Dame").

Из парижского аэропорта Бовэ
Сесть на автобус-шаттл в «Порт-Майо» ("Porte Maillot")(площадь де ла Порт-Майо/place de la Porte Maillot). Здесь нужно пересесть на метро, линия 1 по направлению к Шато-де-Венсенн ("Chвteau de Vincennes") и пересесть на «Шателе» ("Chatelet") и пересесть на 4-ю линию метро по направлению к «Порт д'Орлеан» ("Porte d'Orleans"). Выйти на второй станции - Сан-Мишель («"St-Michel").

На поезде

Лионский вокзал
Сесть на электричку RER, линия А по направлению к "Cergy/Poissy/St-Germain en Laye"б выйти на станции "Chatelet Les Halles". Здесь необходимо сесть на электричку RER, линия В, по направлению к «Robinson-St Remy les Chevreuse» и выйти на станции «Сан-Мишель-Нотр-Дам» ("St-Michel - Notre Dame").

Gare du Nord (Северный вокзал)
Здесь необходимо сесть на электричку RER, линия В, по направлению к «Robinson-St Remy les Chevreuse» и выйти на станции «Сан-Мишель-Нотр-Дам» ("St-Michel - Notre Dame").

Gare de l'Est (Восточный вокзал)
Необходимо сесть на метро, линия 4 по направлению к Порт д'Орлеан (Porte d'Orleans) и выйти на станции Сан-Мишель ("St-Michel").

Gare Montparnasse(вокзал Монпарнасс)
Необходимо сесть на метро, линия 4 по направлению к Порт д'Орлеан (Porte d'Orleans) и выйти на станции Сан-Мишель ("St-Michel").

Gare d'Austerlitz (вокзал Аустерлиц)
Сесть на электричку RER, линия С по направлению к «Дому инвалидов» ("Invalides") и выйти на станции «Сан-Мишель-Нотр-Дам» ("St-Michel - Notre Dame")

Gare Sant-Lazare (вокзал Св. Лазаря)
сесть на метро: линия 14 по направлению к «Олимпиадес» («"Olympiades") и выйти на «Шателе» ("Chаtelet") и пересесть на 4-ю линию метро, по направлению к «Порт д'Орлеан» ("Porte d'Orleans") до Сан-Мишель ("St-Michel").



Вы  - пользователь сайта Nozio?

Вы - пользователь сайта Nozio?
Твои дополнительные скидки >

Hotel center Paris

| hotel Seine | hotel historic center Paris | hotels near Seine Paris France |

Hotel Les Rives de Notre Dame Hotel Les Rives de Notre Dame

Location

An Amazing View

Ville lumiere (City of Lights), city of museums, city of love. Paris is everything you could desire. Hotel Les Rives de Notre Dame, Paris welcomes you in an area with the most characteristic cafes and brasseries, with trendy new nightclubs; with the most important museums in the world, with the magnificent contemporary architecture, with shopping in the picturesque boutiques and high fashion show rooms.

Paris is there, just outside the exit of Hotel Les Rives de Notre Dame, to discover on foot, or on the metropolitan subway stopping three minutes from the hotel, or by boat on the Bateaux Parisiens along the Seine.

Hall

Facing the Seine and with a view of Notre-Dame, the Hotel Les Rives de Notre Dame, is in the heart of the Paris of everyone’s dreams.

In front of the hotel, the Île-de the Cité, the heart of Paris, in an atmosphere of art and history, with the marvelous Cathedral of Notre Dame with unequalled Gothic forms, and the Sainte-Chapelle. Here the immense windows, 15 meters tall, are a unique combination of colors and spirituality, while the historic Concergerie and Palais de Justice, a prison and court in Medieval times. During the years of the French Revolution, it held in its cells and in its rooms Marie Antoinette, Danton and Robespierre, and it still has a disturbing atmosphere. Beautiful and sunny in every season, however, is the Marché aux Fleurs, the historic and picturesque flower market.

Galerie des Chimères

La Galerie des Chimierés de Notre-Dame, inhabited by gargoyles, the friends who chatted with Quasimodo, the bell-ringer of Notre Dame de Paris, in the novel by Victor Hugo.

The Latin Quarter is all around the hotel. This is the Paris of lively atmosphere, little cafes, shops and narrow streets. This is the quarter of art studios, here is the Sorbonne, the most famous university of Paris, and here at one time only Latin was spoken, which gave the quarter its name. Event today between Rue des Ecoles and Rue Saint Jacques, students and professors are seen, among university bookstores and cafés. You must see Saint-Séverin, the delightful gothic church of the quarter and the Panthéon, the large church holding in its crypt the tombs of famous Frenchmen, including Voltaire, Jean-Jacques Rousseau, Victor Hugo and Emile Zola.

There is also St-Germain-des-Prés, the elegant and intellectual area of Paris, the Marais, around the beautiful Place des Voges, authentic and lively, where craftsmen’s shops and antique stores are still seen, just a few metro stops from the Hotel Les Rives de Notre Dame.


It couldn't be easier!

Immediate train access

Right in the heart of the city, the 5èth arrondissement, a neighborhood full of famous Parisian cafes like Cafè Flore, Les 3 Magots, Caveaux de la Huchette and Passage du Chat Noir, can be easily reached by public transportation. The Saint-Michel Notre-Dame subway station, where the RER B train stops, is accessible by the new elevator adjacent to the hotel and connects directly to the Paris-Charles de Gaulle (CDG) and Paris-Orly (ORY) airports.


Hotel Les Rives de Notre Dame
15 Quai Saint Michel - 75005 Paris



How to reach us

From the "St-Michel station" of the metro and "St-Michel - Notre Dame" from the RER train stations.
The Hotel Les Rives de Notre Dame is a 3 minute walk from "St-Michel - Notre Dame." To arrive at the hotel, in the underpass, follow the signs for the Place Saint-Michel exit toward the Quai Saint-Michel. Head toward the Seine and turn right. The Hotel Les Rives de Notre Dame is at number 15.

By plane

From the Paris Charles De Gaulle airport
Take the RER train line B and get off at "St-Michel - Notre Dame.”

From the Paris Orly airport
Take the Orlyval train and get off at the head of the line, "Antony” stop. From here continue with the RER train, line B, in the direction of "Aéroport Charles de Gaulle" and get off at "St-Michel - Notre Dame.” There is a single ticket for the entire trip. Or take the Orlyshuttle bus and get off at "Denfert – Rochereau.” From here, reaching the stop for the RER train, line B, and get off at "St-Michel - Notre Dame.”

From the Paris airport Beauvais
Take the shuttle bus to "Porte Maillot" (place de La Porte Maillot). from here continue with the metro, line 1, in the direction of "Château de Vincennes" and change at "Châtelet" to continue on metro line 4, in the direction of "Porte d'Orléans.” Get off at the second stop, "St-Michel.”

By train

Gare de Lyon
Take the RER train, line A, in the direction of "Cergy/Poissy/St-Germain en Laye," get off at the stop "Châtelet Les Halles.” From here take the RER train, line B, in the direction of "Robinson/St-Rémy les Chevreuse" and get off at "St-Michel - Notre Dame.”

Gare du Nord
Take the RER train, line B, in the direction of "Robinson/St-Rémy les Chevreuse" and get off at the stop "St-Michel - Notre Dame.”

Gare de l'Est
Take the metro, line 4, in the direction of "Porte d'Orléans" and get off at "St-Michel.”

Gare Montparnasse
Take the metro, line 4, in the direction of "Porte de Clignancourt" and get off at "St-Michel.”

Gare d'Austerlitz
Take the RER train, line C, in the direction of "Invalides" and get off at "St-Michel - Notre Dame.”

Gare Sant-Lazare
Take the metro, line 14, in the direction of "Olympiades,” get off at "Châtelet" and continue by metro, line 4, in the direction of "Porte d'Orléans" to "St-Michel.”